пятница, 23 сентября 2011 г.

Нежное печенье ))

Этот рецепт я тоже вывела самостоятельно, получились прекрасные печенюшки)))


я использовала
300г муки,  сливочного масла - 180г (пачка),  сахсрной пудры -100г и сахара - 150,  манки - 100г, разрыхлитель - 0.5 ч.л, сливки 23% - около 100 мл, кокосовая стружка -по желанию (или орешки), я сыпала стружку 50г, щепотка соли.
Сначала поставила масло оттаивать при комнатной температуре. Смешала сухие ингр. :муку, манку, разрыхлитель, соль и кокос. стружку. Когда масло растаяло (стало очень мягким), я взбила его немного, добавила сахар и пудру и опять взбила до образования белого однородного "крема". Соединила сухую смесь с "кремом" и вымесила на доске тесто. Получившийся колобок раскатала на противне, сформировала форму пямоугольника , надрезала квадратиками тесто (то есть нарисовала ножом сетку) и ножом немного понакалывала все печенюхи, чтоб лучше пропекались ))  Нагрела духовку до 180 (можно и 150) и поставила печься печеньки где-то на 40 минут. Температуру контролировала, уменьшала в процессе приготовления.  Я внешне определяю, готова ли выпечка, можно ткнуть ножом аккуратно в тесто, если нож вынемаем чистый, то тесто пропеклось. А можно взять кусочек , выложить на тарелочку, и посмотреть как оно )))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий