пятница, 23 сентября 2011 г.

Мексиканские лепёшки Кесадильяс ))))) (мастер-класс)

Итак, посетило меня вдохновение на приготовление лепёшек мексиканских. Забегая вперёд, сразу скажу, что получилось очень вкусно. Итак, приступим.


Для лепёшек  я использовала:
2 ст муки, 50 г сливочного масла, 150 мл горячей воды, соль, разрыхлитель теста .
Вмуку добавила соль (примерно чайная ложка) и разрыхлитель (половина ч.л.), потом положила туда немного постоявшее при комнатной температуре сливочное масло и перетёрла руками масло с мукой до однородного состояния. Потом влила воды такой температуры, чтобы руки не обжигала. И начала вымешивать тесто. В процессе немного муки добавила ещё.



Вот получилось такое гладкое тесто(не прилипающее к рукам). Теперь пусто оно постоит под полотенцем минут 15.
Приступаем к начинке:
я брала 2 кусочка куриной грудки, сыр 200г. Сыра используйте сколько вам нравится, чем больше сыра, тем сочнее лепёшка. Сыр - тот, который вы любите.
Итак, режем грудку













Теперь жарим с добавление соли и специй на ваш вкус ( у меня карии, майоран, чеснок)










Пока мясо жарится доделываем лепёшки. Тесто делим на шарики







У меня их 5 получилось вот такого размера делаю








Теперь раскатываю тонко каждый шарик

 





Теперь жарю на сухой сковородке (без масла)  около минуты с каждой стороны, 





появившиеся пузырики прижимаю лопаточкой
После того как лепёшки готовы, накрываю их полотенцем и ставлю немного постоять.
Теперь приступаю к начинке: на тортильяс выкладываю тёртый сыр, 

потом курицу и снова сыр поверх курицы








Сворачиваем лепёшку и обжариваем на сковороде, на растительном масле, с двух сторон.














Готово!


P.S
а это мой зритель, который на всё готов был ради сыра )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий