четверг, 16 февраля 2012 г.

Мясо в горшочках (ооочень вкусно!)

Это очень вкусно, впрочем, замечу нескромно, у меня всегда вкусно ))))
Так вот, это горшочек с мясом и картошкой , запечённый в духовке. И вот как я его готовила (кстати, горшков было 3):
500 г свинины (любое мясо берите)
125 г сметаны ( половина баночки )
200 г шампиньонов
0,5 большого красного перца
7-10 картофелин
1-2 головки лука
5 зубчиков чеснока
сухая петрушка, перец, соль

Приготовление.
Сначала я обжарила на сковородке мясо, ну и порезала его перед этим,  немного солю, добавляю лук, чеснок (рублю мелко ножом), посыпаю перцем и петрушкой. Жарю минут 15. За время жарения я чищу картошку и режу её на кружки или дольки, как вам захочется. Режу грибы и их тоже жарю, минут 5, в конце к грибам добавляю лук, он слегка только поджаривается. Теперь собираю горшочек )))) . На дно горшочков кладу картошку, солю её немного. Сверху на картошку выкладываю по 2 ложки сметаны (можно меньше), сметану посыпаю петрушкой и чесноком. Теперь выкладываю грибы и лук (из сковородки). После грибов кладу в горшочек болгарский перец порезанный (я режу крупно). Ну и в конце выкладываю мясо, прям даже впихиваю его ))) .
Разогреваю духовку до 170 градусов и отправляю туда наши горшочки ))) на час, до готовности. Проверяйте готовность пробуя картошку.
Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий