среда, 8 февраля 2012 г.

Потрясающие расстегайчики с печенью!

Это очень вкусненькие пирожки! Итак, приступим к приготовлению теста:
100г сливочного масла (растопить)
400г муки (подсыпайте, если понадобится, при вымешивании теста)
сахар- около 150г
соль- пару щепоток
1 стакан тёплого молока
0,5 пакетика сухих дрожжей
 Смешиваем муку и дрожжи в большой посуде (или на столе, мне удобнее в большом "тазике" для салата), всыпаем сахар, соль, потом вливаем молоко и растопленное сливочное масло. Месим тесто до тех пор, пока оно не станет пластичное и гладкое. (Я какое-то время мешу в "тазике", потом, когда тесто немного "сформовалось", перехожу месить на стол, там удобнее доводить его до "правильности"). Тесто готово, и я ставлю его в духовку при 30-50 градусах, чтобы тесто поднялось, минут через 15 духовку отключаю и тесто стоит там, пока я готовлю начинку.


Начинка: 
500г печени 
1 большущая морковка
2 головки лука
100г сырого бекона
Ну вот и всё! Готовим начинку. Я обжариваю бекон и печень на рапсовом масле, добавляю через 5 минут в сковородку с печенью морковку, крупно потёртую, соль. (можете добавить приправы на свой вкус). Жарится всё это минут 20. Главное, чтоб печень была либо готова, либо почти готова.
Теперь остужаем всё то, что пожарили :). После этого перекручиваем на мясорубке ( или другим способом) печень и лук (сырой). Я выбираю по кусочку из сковородки печень, чтоб перекрутить, а потом получившуюся смесь перекладываю снова в сковородку, где остался "соус" из  морковки и т.д. после жарки. Перемешиваю печёночный фарш с "соусом" и получается потрясающий паштет, его-то мы и будем использовать как начинку!


Достаём тесто, делим на кусочки, небольшие шарики, раскатываем каждый шарик скалкой, в серединку кладём ложку паштета (или треть ложки, как у меня, в зависимости от размера получившегося при раскатывании блинчика) и заклеиваем краешки как в пельменях, я выбрала такую форму для своих расстегайчиков.  Выкладываем пирожки на смазанный маслом противень и отправляем в духовку при температуре 150 градусов. Минут через 20-30 они должны приготовиться, поглядывайте, как зарумянились - значит достаём один , разрезаем и смотрим, как он там :)))) если готов, можно и остальные вынуть )))) 
Ах, да... после того, как тесто подошло (помните, мы его ставили подходить?) , его надо немного помесить снова, а потом делить на части.


При выпекании расстегаи немного разойдутся в шве, который мы залепляли, что придаёт пирожкам некое очарование ))) ( Супруг сказал, что "раскрытые" вкуснее! А значит, это дейтвительно так )))
Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий